Порядок реализации в Федеральном архивном агентстве статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и части 1 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»

Приложение № 1
к приказу Росархива
от __________ № ___
Порядок реализации в Федеральном архивном агентстве статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и части 1 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»
-
Настоящий Порядок разработан во исполнение положений Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6228) и Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 30, ст. 4070).
-
Настоящий Порядок устанавливает процедуру обращения гражданина, замещавшего в Федеральном архивном агентстве должность федеральной государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей федеральной государственной службы в Федеральном архивном агентстве, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации.
-
Гражданин Российской Федерации, замещавший в Федеральном архивном агентстве должность федеральной государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей федеральной государственной службы в Федеральном архивном агентстве, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – гражданин) в течение двух лет после увольнения с государственной службы имеет право замещать должности либо на выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих или некоммерческих организациях, в случае, если отдельные функции по государственному управлению этими организациями входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия Комиссии Федерального архивного агентства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росархива и урегулированию конфликта интересов.
-
В случае, предусмотренном пунктом 3 настоящего порядка, гражданин обязан сообщать руководителю организации, в которой гражданин намерен замещать должности либо выполнять работу на условиях гражданско-правового договора, о последнем месте федеральной государственной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
-
Обращение о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации (далее – обращение) представляется гражданином в кадровую службу Росархива по форме согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
-
Кадровая служба Росархива производит регистрацию обращения в журнале регистрации (приложение № 3).
-
После регистрации обращение передается на рассмотрение руководителю Росархива с целью последующей организации обсуждения вопроса на заседании Комиссии Федерального архивного агентства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росархива и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
-
После рассмотрения обращения руководителем Росархива кадровая служба Росархива в течение 7 календарных дней организует проведение заседания Комиссии.
-
Комиссия рассматривает обращение с целью предотвращения возникновения коррупционных правонарушений.
-
В соответствии решением Комиссии кадровая служба Росархива готовит и в течение 7 календарных дней направляет гражданину письмо за подписью руководителя Росархива, содержащее согласие или мотивированный отказ гражданину в замещении должности, либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации.