Заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов от 25 июля 2018 года:

Страница для печати

25 июля 2018 г. состоялось очередное заседание Комиссии Федерального архивного агентства по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным архивным агентством, и урегулированию конфликта интересов.

На заседании Комиссии были рассмотрены вопросы:

  1. Об анализе сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2015–2017 гг. государственных гражданских служащих Росархива.

  2. Об анализе сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2015–2017 гг. директоров подведомственных Росархиву организаций.

  3. Рассмотрение результатов проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных директором подведомственной Росархиву организации.

  4. О соблюдении запретов и ограничений в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации государственными гражданскими служащими Росархива. Рассмотрение результатов проверки в отношении государственных гражданских служащих по базам данных Федеральной налоговой службы России ЕГРЮЛ и ЕГРИП на отсутствие данных об их участии в деятельности органов управления коммерческих организаций и занятии предпринимательской деятельностью.

  5. О внесении изменений в перечень должностей федеральной государственной службы в Федеральном архивном агентстве, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на основании оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций Федерального архивного агентства.

По итогам заседания Комиссии приняты решения:

  1. Указать государственным гражданским служащим на недопустимость впредь нарушения порядка предварительного уведомления представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы.

  2. Рекомендовать Руководителю Росархива в отношении директора подведомственной Росархиву организации применить взыскание в виде замечания.

  3. Перечень коррупционно-опасных функций не нуждается в новой редакции.

  4. Одобрить внесение изменений в перечень должностей федеральной государственной службы в Федеральном архивном агентстве, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

     © Росархив 2009–2024.
     Условия использования материалов

     Дистрибутивы программ

     Поддержка сайта:
     support@archives.ru

        Журнал 'Вестник архивиста'   Международный совет архивов