О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Федеральным архивным агентством, утвержденную приказом Росархива от 30.11.2021 № 121

Страница для печативерсия PDF

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

17 июня 2022 г.

№ 71

О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Федеральным архивным агентством, утвержденную приказом Росархива от 30 ноября 2021 г. № 121

     В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 995, и общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574,   п р и к а з ы в а ю:

Внести изменения в Методику прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Федеральным архивным агентством, утвержденную приказом Росархива от 30 ноября 2021 г. № 121, согласно приложению.

 

Руководитель Росархива      А.Н. Артизов

 

 


Приложение
к приказу Росархива
от 17.06.2022 № 71

Изменения, вносимые в Методику прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Федеральным архивным агентством, утвержденную приказом Росархива от 30 ноября 2021 г. № 121

1. Абзацы пятый – седьмой подпункта «ж» пункта 7 изложить в новой редакции:

«155 1 16 07090 01 9000 140 «Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации, государственной корпорацией (иные штрафы)». Правовым основанием администрирования доходов являются пункт 3 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 16 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 330 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 6–8 статьи 34, часть 15 статьи 44, часть 8 статьи 51, часть 23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Размер штрафов, неустоек, пеней, которые должны быть уплачены юридическим или физическим лицом в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных государственным контрактом, и порядок их исчисления устанавливаются законодательством Российской Федерации или условиями государственного контракта.».

2. В таблице позицию 17 изложить в новой редакции:

17

155

Феде­раль­ное архив­ное агент­ство

11607090019000140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государст­венным органом, федеральным казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации, государст­венной корпорацией (иные штрафы)

Комби­нация методов (усред­нение, прямой расчет)

Пдох = (Σni=1Фш) / 3 +
+ ΣSi дох ± Кд

Si = SПЛАТЕЖ * NПЛАТЕЖ

Дш – прогнозные поступления от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

Фш – фактическое поступление средств по данному вид)' дохода за 3 года, предшествующих текущему году, за исключением пеней, предусмотренных соглашениями;

Si – объем поступлений доходов от денежных взысканий в по соглашениям об уплате задолженности по уплате пеней;

SПЛАТЕЖ – средний прогнозируемый размер платежа по соглашениям об уплате задолженности по уплате пеней;

NПЛАТЕЖ – ожидаемое количество соглашений об уплате задолженности по уплате пеней (год);

Кд – корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), учитывающая ожидаемую сумму поступлений от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в прогнозируемом периоде; изменения законодательства, влияющие на объем прогнозируемых доходов; ожидаемую к взысканию дебиторскую задолженность по доходам, получаемую на основании данных о планирующемся зачислении

 

     © Росархив 2009–2024.
     Условия использования материалов

     Дистрибутивы программ

     Поддержка сайта:
     support@archives.ru

        Журнал 'Вестник архивиста'   Международный совет архивов