Об утверждении требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Росархиву

Страница для печативерсия PDF

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

ПРИКАЗ

18 декабря 2018 г.

№ 209

Об утверждении требований к составлению и утверждению
плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных учреждений, подведомственных Росархиву

     В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения» (зарегистрированный в Минюсте России № 52417 от 12.10.2018),   п р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить прилагаемые требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Росархиву.

  2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

Руководитель Росархива      А.Н. Артизов

 

В приказ внесены изменения приказом от 28 марта 2019 г. № 49


Приложение
к приказу Росархива
от 18.12.2018 г. № 209

Требования к составлению и утверждению
плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных учреждений, подведомственных Росархиву

I. Составление плана финансово-хозяйственной деятельности

  1. При составлении плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) федеральных государственных учреждений (далее – Учреждений), подведомственных Росархиву (внесении изменений в него) (далее – Учредитель) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

    План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат.

  2. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона (решения) о бюджете в порядке и сроки, установленные Учредителем:

    1) с учетом планируемых объемов поступлений:

    а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;

    б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 13, ст. 2331; № 27, ст. 3473; № 52, ст. 6983; 2016, № 7, ст. 911; № 27, ст. 4277; 4278; 2017, № 1, ст. 7; № 30, ст. 4458; № 47, ст. 6841; 2018, № 1, ст. 18) (далее – целевые субсидии), и целей их предоставления;

    в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее – субсидия на осуществление капитальных вложений);

    г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – грант);

    д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного (муниципального) задания;

    е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

    2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

    Учредитель направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.

  3. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

    а) планируемых поступлений:

    от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

    от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

    б) планируемых выплат:

    по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

    по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

    по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

    в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

    По решению Учредителя показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

  4. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

    а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

    б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

    изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов; изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату; изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

    поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

    увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

    в) проведением реорганизации учреждения.

  5. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

  6. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.

  7. Учреждение по решению Учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

    а) при поступлении в текущем финансовом году:

    сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет; сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

    сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

    б) при необходимости осуществления выплат:

    по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах; по возмещению ущерба;

    по решению суда, на основании исполнительных документов; по уплате штрафов, в том числе административных.

  8. При внесении изменений в показатели, при реорганизации:

    а) в форме присоединения, слияния – показатели Плана учреждения – правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

    б) в форме выделения – показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

    в) в форме разделения – показатели Планов вновь возникших Учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

    После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных Учреждений при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

II. Утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности

  1. План представляется Учреждениями, подведомственными Росархиву на утверждение в срок не позднее 10 рабочих дней с начала финансового года.

  2. План государственного (муниципального) бюджетного учреждения утверждается уполномоченным лицом данного учреждения.

     © Росархив 2009–2024.
     Условия использования материалов

     Дистрибутивы программ

     Поддержка сайта:
     support@archives.ru

        Журнал 'Вестник архивиста'   Международный совет архивов