Методика прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Федеральным архивным агентством

Страница для печативерсия PDF

Утверждена
приказом Росархива
от 08.09.2020 № 115

Методика прогнозирования
поступлений доходов в федеральный бюджет,
администрируемых Федеральным архивным агентством

1. Методика прогнозирования поступлений доходов в федеральный бюджет, администрируемых Федеральным архивным агентством (далее – Методика), разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», в целях реализации Федеральным архивным агентством полномочий главного администратора доходов федерального бюджета в части прогнозирования поступлений доходов федерального бюджета, а также представления сведений, необходимых для составления проекта федерального бюджета, составления и ведения кассового плана.

2. Методика определяет механизм прогнозирования поступлений доходов федерального бюджета, администрируемых Федеральным архивным агентством (далее – главный администратор доходов) и подведомственными ему федеральными казенными учреждениями (далее – администраторы доходов).

3. При изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов Российской Федерации в части основания возникновения, порядка расчета поступлений доходов федерального бюджета, администрируемых Федеральным архивным агентством, а также в случае изменения функций Федерального архивного агентства Методика подлежит уточнению.

4. Перечень доходов федерального бюджета, администрирование которых осуществляют главный администратор доходов и администраторы доходов, определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Процесс прогнозирования предполагает применение единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.

Прогнозируемым периодом является текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.

Корректировка прогноза дохода на текущий финансовый год производится с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего года.

5. В основу расчета прогнозного объема поступлений доходов федерального бюджета принимаются следующие доходы федерального бюджета:

а) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Федерального архивного агентства и подведомственных ему федеральных казенных учреждений по коду 155 1 11 05031 01 7000 120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) (федеральные казенные учреждения)».

Расчет прогноза доходов от сдачи в аренду имущества, закрепленного за администраторами доходов на праве оперативного управления, осуществляется посредством консолидации проектировок доходов от указанного источника, представляемых администраторами доходов в финансово-экономический отдел Управления государственной политики и нормативно-правового регулирования, исходя из количества сдаваемых в аренду площадей и средней стоимости аренды 1 квадратного метра площади.

Объем поступлений в федеральный бюджет доходов от сдачи в аренду рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:

ПДар = Ппа × Сап × И × 12 мес ± Кд,

где:

ПДар – прогноз доходов от сдачи в аренду имущества;

Ппа – площадь помещений, переданных в аренду на отчетную дату;

Сап – среднемесячная ставка арендной платы за 1 кв. метр по состоянию на отчетную дату;

И – индекс роста потребительских цен по данным прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;

Кд – корректирующая сумма поступлений, учитывающая ожидаемую сумму поступлений дебиторской задолженности в прогнозируемом периоде;

б) доходы, поступающие от арендаторов администраторам доходов в порядке возмещения им расходов по оплате коммунальных услуг по коду 155 1 13 02061 01 7000 130 «Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные казенные учреждения)».

Расчет поступлений доходов от возмещения расходов по оплате коммунальных и прочих услуг в связи с эксплуатацией сданного в аренду федерального имущества, закрепленного за администраторами доходов на праве оперативного управления осуществляется посредством консолидации проектировок доходов от указанного источника, представляемых администраторами доходов в финансово-экономический отдел Управления государственной политики и нормативно-правового регулирования, исходя из количества сдаваемых в аренду площадей.

Расчет планируемой суммы доходов от возмещения расходов по оплате коммунальных услуг рассчитывается методом усреднения по следующей формуле:

Vвр = (Фвр / 3) ± Кд,

где:

Vвр – прогнозируемый объем поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества на соответствующий финансовый год;

Фвр – фактический объем поступлений доходов, поступивших в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества за три отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году;

Кд – корректирующая сумма поступлений, учитывающая ожидаемую сумму поступлений дебиторской задолженности в прогнозируемом периоде;

в) государственная пошлина за проставление апостиля на архивные справки, архивные копии и копии архивных документов, подготовленные администраторами доходов по запросам граждан иностранных государств по коду 155 1 08 07200 01 0036 110 «Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий (государственная пошлина за легализацию документов)».

Размер государственной пошлины за проставление апостиля установлен подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях осуществляется Росархивом в соответствии с приказом Минкультуры России от 31.05.2012 № 566 «Об утверждении Административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги «Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства».

Прогнозный объем поступлений в федеральный бюджет доходов от государственных пошлин за совершение прочих юридически значимых действий, прочих поступлений производится с использованием метода прямого расчета по следующей формуле:

Дгп = Ксред × С – Овд,

где:

Ксред – среднее количество запросов плательщиков государственной пошлины за совершение действия, за которое взимается государственная пошлина, за n-количество лет, предшествующих планируемому периоду:

Ксред = Kобр / n;

Kобр – количество запросов, за исполнение которых взимается государственная пошлина за n-количество лет;

С – размер государственной пошлины за проставление апостиля в соответствии с подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;

Овд – объем выпадающих доходов от взимания государственной пошлины:

Овд = СрKльгот × L;

СрKльгот – среднее количество запросов, за исполнение которых предоставляется льгота за взимание государственной пошлины за n-количество лет;

L – размер льгот (преференций).

Платежи имеют несистемный характер поступлений;

г) доходы от оказания платных услуг по коду 155 1 13 01991 01 0700 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (прочие доходы от оказания платных услуг (работ) федеральными казенными архивными учреждениями)».

Объем поступлений в федеральный бюджет доходов по данному источнику рассчитывается методом прямого расчета по следующей формуле:

О = Кобр × Рп ± Кд,

где:

О – общий объем поступлений доходов от оказания платных услуг;

Кобр – среднегодовое количество обращений, связанных с оказанием платных услуг, рассчитываемое за предшествующий трехлетний период:

где:

Кiобр – количество обращений, связанных с оказанием платных услуг, за i-ый год;

Рп – размер платы, определяемый стоимостью услуги в соответствии с утвержденными прейскурантами стоимости платных услуг;

Кд – корректирующая сумма поступлений, учитывающая ожидаемую сумму поступлений дебиторской задолженности в прогнозируемом периоде.

Платежи имеют несистемный характер поступлений.

Расчет объема доходов от оказания платных услуг осуществляется администраторами доходов в соответствии с утвержденными руководителем Росархива Рекомендациями по оказанию платных услуг федеральными казенными учреждениями, подведомственными Федеральному архивному агентству.

Объем доходов от оказания платных услуг формируется на основе данных, представляемых в Росархив администраторами доходов.

6. К доходам, администрируемым главным администратором доходов и администраторами доходов, носящим заявительный и (или) нерегулярный характер, относятся:

а) по коду 155 1 11 02012 01 6000 120 «Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)». Данный доход администрируется в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».

Размер дохода определяется согласно выпискам банка на дату начисления процентов и зависит от суммы денежных средств на валютном счете на дату начисления процентов, размера процентной ставки, устанавливаемого банком, и обменного курса валют, устанавливаемого Банком России. Доход является трудно прогнозируемым и определяется на основе анализа исполнения доходов федерального бюджета за предыдущие годы и в течение отчетного периода.

Расчет прогноза доходов осуществляется методом усреднения по следующей формуле:

 

где:

Дост – планируемый объем поступлений доходов от остатков средств на счетах федерального бюджета и от их размещения;

Дiост – количество поступлений начисленных процентов на остаток средств за предшествующий период времени;

n – количество лет, используемых при расчете, но не менее чем за 3 года;

б) доход от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат федерального бюджета и иные компенсации затрат федерального бюджета; плата, взимаемая с работника при выдаче трудовой книжки или вкладыша в нее в качестве возмещения затрат, понесенных работодателем при их приобретении; средства от возмещения затрат федерального бюджета (в том числе возмещение сумм государственной пошлины, ранее уплаченных при обращении в суд, возврат средств Фонда социального страхования Российской Федерации прошлых лет и т.п.) по кодам 155 1 13 02991 01  0300 130 «Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности прочих учреждений)» и 155 1 13 02991 01 6000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)».

Доход является трудно прогнозируемым и рассчитывается методом усреднения на основе анализа исполнения доходов федерального бюджета за предыдущие годы и в течение отчетного периода по следующей формуле:

 

где:

П – планируемый объем поступлений прочих доходов от компенсации затрат федерального бюджета;

Pn – поступления за предшествующие периоды времени;

n – количество лет, используемых при расчете, но не менее чем за 3 года;

Кд – корректирующая сумма поступлений, учитывающая ожидаемую сумму поступлений дебиторской задолженности в прогнозируемом периоде, а также изменения законодательства, влияющие на объем прогнозируемых доходов.

Платежи имеют несистемный характер поступлений;

в) доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении главного администратора доходов и администраторов доходов; поступления от возмещения недостач, хищений в части основных средств, в том числе по кодам:

  • 155 1 14 02013 01 6000 410 «Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)».

  • 155 1 14 02013 01 7000 410 «Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные казенные учреждения)».

Объем поступлений в федеральный бюджет доходов по данному источнику рассчитывается методом усреднения по следующей формуле:

где:

Дрос – прогнозные поступления от реализации основных средств, находящихся в оперативном управлении главного администратора доходов и администраторов доходов (за исключением федеральных бюджетных и автономных учреждений);

Фрос – фактическое поступление средств по данному виду дохода за 3 года, предшествующих текущему году;

Кд – корректирующая сумма поступлений, учитывающая ожидаемую сумму поступлений дебиторской задолженности в прогнозируемом периоде, а также изменения законодательства, влияющие на объем прогнозируемых доходов.

Решение о списании федерального имущества принимается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. № 834 «Об особенностях списания федерального имущества».

Доходы имеют несистемный характер поступлений;

г) доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении главного администратора доходов и администраторов доходов; поступления от возмещения недостач, хищений в части материальных запасов, в том числе по кодам:

  • 155 1 14 02013 01 6000 440 «Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)».

  • 155 1 14 02013 01 7000 440 «Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные казенные учреждения)».

Объем поступлений в федеральный бюджет доходов по данному источнику рассчитывается методом усреднения по следующей формуле:

где:

Дрмз – прогнозные поступления от реализации материальных запасов, находящихся в оперативном управлении главного администратора доходов и администраторов доходов;

Фрмз – фактическое поступление средств по данному виду дохода за 3 года, предшествующих текущему году;

Кд – корректирующая сумма поступлений, учитывающая ожидаемую сумму поступлений дебиторской задолженности в прогнозируемом периоде, а также изменения законодательства, влияющие на объем прогнозируемых доходов;

д) доходы от реализации (выкупа) подарков, полученных федеральными государственными гражданскими служащими главного администратора доходов, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, в том числе по кодам:

  • 155 1 14 02019 01 6000 440 «Доходы от реализации иного имущества, находящегося в федеральной собственности (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)».

Основаниями для администрирования данного дохода являются пункт 2 статьи 575 Гражданского кодекса Российской Федерации и постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации».

Доходы имеют несистемный характер поступлений. Прогнозный объем поступлений определяется на основании усреднения годовых объемов доходов за три года по формуле:

Прп = (Прп1 Прп2 Прп3) / 3,

где:

Прп – прогнозные поступления от реализации (выкупа) подарков, полученных федеральными государственными гражданскими служащими главного администратора доходов, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей;

Прп1, Прп2, Прп3 – фактические поступления за три предыдущих года;

е) доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают администраторы доходов по коду 155 1 16 10012 01 9000 140 «Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (иные штрафы)».

Доход имеет несистемный характер поступлений. Прогнозные поступления определяются методом усреднения по формуле:

ПД = Псп × Ксв/сп ± Кд,

где:

ПД – прогнозный доход от возмещений ущерба при возникновении страховых случаев;

Псп – сумма всех страховых премий (Пiсп), рассчитанная как среднеарифметическое значение за три года по следующей формуле:

Ксв/сп – коэффициент соотношения страховых выплат к страховым премиям, который определяется по формуле:

Ксв/сп = Дв / Сп,

где:

Ксв/сп – коэффициент соотношения страховых выплат к страховым премиям за 3 года;

Дв – суммарный доход от возмещения ущерба за 3 года;

Сп – общая сумма страховых премий за 3 года;

Кд – корректирующая сумма поступлений, учитывающая ожидаемую сумму поступлений дебиторской задолженности в прогнозируемом периоде, а также изменения законодательства, влияющие на объем прогнозируемых доходов.

Правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в которых указываются размеры платы (страховой премии) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая).

Исчисление дохода производится при наступлении страхового случая согласно документам страховщика по договору;

ж) доходы от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неустойка (штраф, пеня) за нарушение условий государственного контракта (договора), установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также доходы от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе по кодам:

  • 155 1 16 07010 01 9000 140 «Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией (иные штрафы)»;

  • 155 1 16 10051 01 9000 140 «Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в федеральный бюджет за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (иные штрафы)»;

  • 155 1 16 10071 01 9000 140 «Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (иные штрафы)»;

  • 155 1 16 07090 01 9000 140 «Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации, государственной корпорацией (иные штрафы)».

Правовым основанием администрирования доходов являются статья 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, части 6–8 статьи 34, часть 15 статьи 44, часть 4 статьи 54, часть 12 статьи 78, часть 17 статьи 83, часть 14 статьи 83.2, часть 23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Размер денежного взыскания (штрафа) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и порядок их исчисления устанавливаются условиями контракта.

Начисление дохода производится на основании акта о приемке товаров, работ, услуг, содержащего сведения о принятых результатах исполнения контракта, включая сумму неустойки.

Доход имеет несистемный характер поступлений. Прогнозные поступления определяются методом усреднения по формуле:

где:

Дш – прогнозные поступления от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

Фш – фактическое поступление средств по данному виду дохода за 3 года, предшествующих текущему году;

Кд – корректирующая сумма поступлений, учитывающая ожидаемую сумму поступлений от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в прогнозируемом периоде, а также изменения законодательства, влияющие на объем прогнозируемых доходов;

з) прочие неналоговые доходы федерального бюджета по кодам:

  • 155 1 17 05010 01 6000 180 «Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)»;

  • 155 1 17 05010 01 7000 180 «Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные казенные учреждения)».

По данным кодам учитываются средства от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе; иные поступления от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в доходы федерального бюджета, в пределах компетенции Федерального архивного агентства.

Прогнозные поступления определяются методом усреднения по формуле:

где:

Дпр – прогнозные поступления от прочих неналоговых доходов федерального бюджета;

Фпр – фактическое поступление средств по данному виду дохода за 3 года, предшествующих текущему году;

Кд – корректирующая сумма поступлений, учитывающая ожидаемую сумму поступлений от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе; иные поступления от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в доходы федерального бюджета в прогнозируемом периоде, а также изменения законодательства, влияющие на объем прогнозируемых доходов;

и) прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет по коду 155 2 07 01020 01 7000 150 «Прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет (федеральные казенные учреждения)».

Доход имеет несистемный характер поступлений. Прогнозные поступления определяются методом усреднения по формуле:

где:

Пбп – прогноз поступлений доходов от прочих безвозмездных поступлений в федеральный бюджет;

БПi – сумма фактического кассового исполнения доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году;

F – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства, влияющие на объем прогнозируемых доходов.

По данному коду учитываются средства, перечисляемые администраторам доходов на добровольной основе (добровольные пожертвования, меценатская помощь).

Правовым основанием администрирования доходов является Федеральный закон от 11.08.1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)».

Доходы имеют несистемный характер поступлений;

к) доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе по кодам:

  • 155 2 18 01010 01 0000 150 «Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет».

Доходы имеют несистемный характер поступлений.

Прогнозные поступления определяются методом усреднения по формуле:

где:

Двс – прогнозные поступления от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет или остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;

Фвс – фактическое поступление средств по данному виду дохода за 3 года, предшествующих текущему году;

F – корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства, влияющие на объем прогнозируемых доходов.

Правовым основанием администрирования доходов являются:

  • пункт 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

  • приказ Минфина России от 28.07.2010 № 82н «О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям государственным (муниципальным) унитарным предприятиям»;

л) по кодам:

  • 155 1 16 01131 01 0025 140 «Административные штрафы, установленные Главой 13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области связи и информации, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение требований законодательства о хранении документов и информации, содержащейся в информационных системах)»;

  • 155 1 16 01131 01 9000 140 «Административные штрафы, установленные Главой 13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области связи и информации, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)»;

  • 155 1 16 01191 01 0005 140 «Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль)»;

  • 155 1 16 01191 01 0007 140 «Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за непредставление сведений (информации)»;

  • 155 1 16 01191 01 9000 140 «Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)».

Расчет прогнозного объёма осуществляется методом экстраполяции (с учетом имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений не менее чем за 3 предшествующих периода) с применением индекса потребительских цен, с учётом корректирующей суммы поступлений, учитывающей изменения законодательства Российской Федерации, работу по погашению кредиторской и дебиторской задолженности, а также другие факторы.

Применение метода экстраполяции обусловлено тем, что по данному коду бюджетной классификации отсутствуют данные статистической отчётности, содержащие сведения о количественных характеристиках и решение о привлечении к ответственности выносит иной уполномоченный орган;

м) по коду 155 1 16 10121 01 0001 140 «Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование Федерального дорожного фонда)».

При прогнозировании поступлений доходов учитываются ожидаемые результаты работы по взысканию дебиторской задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года.

При формировании в текущем финансовом году оценки поступлений доходов в федеральный бюджет учитывается фактическое поступление доходов текущего финансового года.

Источником данных для прогнозирования поступлений доходов являются данные бухгалтерского учета, фактического поступления на отчетную дату, а также данные ведомственной отчетности главного администратора доходов и администраторов доходов.

     © Росархив 2009–2021.
     Условия использования материалов

     Дистрибутивы программ

     Поддержка сайта:
     support@archives.ru

    Рассылка Новости портала Архивы России Журнал 'Вестник архивиста' Архив кинохроники и документальных фильмов Международный совет архивов